Хива, внимание!

Хива, внимание!

14 февраля стартуют наши семинары-тренинги «Обучение представителей гостиничного бизнеса и туроператоров маркетингу устойчивого туризма» в городе Хива!

На семинарах вы получите практические советы и работающие инструменты по продвижению гостиничного бизнеса и выходу на рынок устойчивого туризма от нашего эксперта из Латвии - Юриса Смалинскиса!

Регистрируйтесь на семинар-тренинг и вы узнаете:

-Тенденции современного туризма с учетом COVID 19
-Как анализировать текущее положение вашего бизнеса на туристическом рынке?
-Получите инструменты для анализа потребностей туризма в регионе
-Изучите маркетинговые стратегии для продвижения своего бизнеса на рынке устойчивого туризма
-Научитесь выгодно представлять и продвигать свой бизнес в Интернете

Тренер семинара: Юрис Смалинскис - действующий преподаватель по туризму и экологии в Видземском университетском колледже, эксперт по туризму, экс-консультант по туризму и защите природных ресурсов в Министерстве охраны окружающей среды, гид по туризму в 50 европейских странах, автор более 200 популярных и научных статей, а также 50 туристических путеводителей и карт.

Язык семинара - русский

Дата:
1 группа: 14,15,16 февраля
2 группа: 17,18,19 февраля

Место проведения: г. Хива, Erkin Palace Hotel

Участие в семинар-тренинге БЕСПЛАТНО!
С 1 организации могут принять участие 2 представителя. Торопитесь, количество мест ограничено! Регистрируйтесь прямо сейчас, указав дату и номер группы!

 

Содержание первого дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей 

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей  (Продолжение)

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Содержание второго дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию

Содержание третьего дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете