Вы представитель тур бизнеса?
⠀
Содержание семинар-тренинга:
⠀
-Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании?
-Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
-Определение положения вашей фирмы на рынке устойчивого туризма
-Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
-Как выбрать свою маркетинговую стратегию?
-Практические советы по маркетингу: рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
⠀
Тренер семинара: Константинос Политис - председатель Греческого Культурного Центра в Узбекистане, экс-исполнительный директор Фонда Реставрации Византийского Искусства (Нью-Йорк)
02-04 февраля 1 группа
07-09 февраля 2 группа
Место: г. Самарканд, Международный университет туризма «Шелковый путь»
С 1 организации на семинар-тренинге могут принять участие 2 представителя.
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей (Продолжение)
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
Содержание второго дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию
Содержание третьего дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете.