БУХАРА, внимание! ⠀
БУХАРА, внимание!
⠀
10 декабря стартуют наши тренинг-семинары для отельеров «Обучение представителей гостиничного бизнеса маркетингу устойчивого туризма» в городе Бухаре!
⠀
На семинарах вы получите практические советы и работающие инструменты по продвижению гостиничного бизнеса и выходу на рынок устойчивого туризма от нашего эксперта из Латвии - Юриса Смалинскиса!
⠀
Регистрируйтесь на тренинг и вы узнаете:
⠀
-Тенденции современного туризма с учетом COVID 19
-Как анализировать текущее положение вашего бизнеса на туристическом рынке?
-Получите инструменты для анализа потребностей туризма в регионе
-Изучите маркетинговые стратегии для продвижения своего бизнеса на рынке устойчивого туризма
-Научитесь выгодно представлять и продвигать свой бизнес в Интернете
⠀
Тренер семинара: Юрис Смалинскис - действующий преподаватель по туризму и экологии в Видземском университетском колледже, эксперт по туризму, экс-консультант по туризму и защите природных ресурсов в Министерстве охраны окружающей среды, гид по туризму в 50 европейских странах, автор более 200 популярных и научных статей, а также 50 туристических путеводителей и карт.
⠀
Язык семинара - русский
⠀
Дата:
1 группа: 10,11,13 декабря
2 группа: 14-16 декабря
⠀
Место: г. Бухара
⠀
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
С 1 организации на тренинге могут принять участие 2 представителя. Торопитесь, количество мест ограничено! Регистрируйтесь на семинар прямо сейчас, указав дату и номер группы!
Содержание первого дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей (Продолжение)
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
Содержание второго дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию
Содержание третьего дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты
• Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет
• Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона
• Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете
⠀