Вы представитель турбизнеса?

Вы представитель турбизнеса?

Регистрируйтесь на семинар-тренинг «Обучение представителей гостиничного бизнеса и туроператоров маркетингу устойчивого туризма» и получите реальные работающие инструменты по продвижению вашей туристической деятельности и выхода на особый сегмент рынка устойчивого туризма!

Содержание семинар-тренинга:

-Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании?
-Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
-Определение положения вашей фирмы на рынке устойчивого туризма
-Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
-Как выбрать свою маркетинговую стратегию?
-Практические советы по маркетингу: рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Тренер семинара: YANIS ZERVAS
Кандидат экономических наук, профессор политической экономии, член экономической палаты Греции.
Язык семинар-тренинга - русский⠀
Дата:
06-07 июня 1 группа
08-09 июня 2 группа
10-11 июня 3 группа
 
Место: офис Ассоциации частных туристических организаций Узбекистана по адресу: г.Ташкент, ул. Айбек, 18, 3 этаж
 
Участие в семинар-тренинге БЕСПЛАТНО! С 1 организации могут принять участие 2 представителя. Количество мест ограничено!
 
Регистрируйтесь на семинар-тренинг прямо сейчас, указав дату и номер группы!
+99897 727 20 04
 

Содержание первого дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:55): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19 - Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей

  • Перерыв: 10 минут

Сессия 2 (11:05 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей

  • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 3 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

  • Перерыв: 10 минут

Сессия 4 (15:40 – 17:50): Ваше заявление о намерениях - Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании

Содержание второго дня семинара

Сессия 1 (09.00 – 10.35): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями

  • Перерыв: 10 минут

Сессия 2 (10:45 – 13:00): Как выбрать свою маркетинговую стратегию - Внешняя коммуникация

  • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 3 (14:00 – 15:30): План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты - Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет

  • Перерыв: 10 минут

Сессия 4 (15:40-17:50): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона - Дизайн, продвижение и распространение в Интернете.