Вы представитель турбизнеса?
⠀
Содержание семинар-тренинга:
⠀
-Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании?
-Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
-Определение положения вашей фирмы на рынке устойчивого туризма
-Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
-Как выбрать свою маркетинговую стратегию?
-Практические советы по маркетингу: рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
⠀
Тренер семинара: YANIS ZERVAS
Кандидат экономических наук, профессор политической экономии, член экономической палаты Греции.
06-07 июня 1 группа
08-09 июня 2 группа
10-11 июня 3 группа
Содержание первого дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:55): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19 - Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
- Перерыв: 10 минут
Сессия 2 (11:05 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
- Перерыв на обед: 1 час
Сессия 3 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
- Перерыв: 10 минут
Сессия 4 (15:40 – 17:50): Ваше заявление о намерениях - Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании
Содержание второго дня семинара
Сессия 1 (09.00 – 10.35): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями
- Перерыв: 10 минут
Сессия 2 (10:45 – 13:00): Как выбрать свою маркетинговую стратегию - Внешняя коммуникация
- Перерыв на обед: 1 час
Сессия 3 (14:00 – 15:30): План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты - Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет
- Перерыв: 10 минут
Сессия 4 (15:40-17:50): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона - Дизайн, продвижение и распространение в Интернете.