Наши проекты

Решать проблемы нужно сообща

Мировой рынок туристских услуг – один из быстро растущих секторов мировой экономики, испытывающий влияние глобализации и раскрывающий ее возможности. Во многих странах международный туризм является источником как прямых, так и косвенных доходов государства, стимулируя развитие различных отраслей, не относящихся напрямую к туристской инфраструктуре, посредством мультипликативного эффекта. В связи с этим важно определить позиции Республики Узбекистан на мировом рынке туристских услуг на основе существующих конкурентных преимуществ и выявления перспективных секторов для развития международного туризма. Субъектам туриндустрии необходимо разрабатывать конкурентные стратегии и способы их реализации на мировом рынке туристских услуг. Четкое позиционирование страны и проблемных вопросов, стоящих на пути развития отрасли, позволит определить стратегические направления совершенствования туристской инфраструктуры, повышения эффективности использования рекреационных ресурсов и разработки турпродуктов, соответствующих современным мировым требованиям к качеству путешествий.

Обсудить проблемные вопросы и определить вектор развития помогают встречи представителей бизнеса с руководителями профильных государственных организаций, ответственных за развитие отрасли. В связи с этим Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) инициировало создание и запуск дискуссионной площадки для представителей туриндустрии Узбекистана, которое получило название "APTA Networking Club". В рамках данного мероприятия участники получили возможность в неформальной обстановке обсудить все злободневные темы и проблемные вопросы, стоящие на пути гармоничного развития отрасли туризма.

Сегодня нетворкинг получил широкое распространение в сфере бизнеса. Нетворкинг – это сообщество людей, сплоченных одной деятельностью и, благодаря своим связям, эффективно ее осуществляющих. Цель этого объединения – решать сообща проблемы. Нетворкинг подразумевает формирование деловых связей, включая поиск новых знакомств и процесс установления контактов для решения своих проблем и извлечения выгоды. В туриндустрии выстроенный эффективный нетворкинг особенно важен и полезен.

Именно формат c личным общением предпринимателей и представителей госорганов - лучшая возможность перевести проекты и деятельность на следующий уровень, а также эффективно решить наболевшие проблемы и получить компетентные ответы на накопившиеся вопросы.

В рамках первого заседания "APTA Networking Club" обсуждались актуальные вопросы, волнующие бизнес-сообщество. В частности, были подняты вопросы налогообложения, обеспечения комфортного транспортного сообщения и поддержки маркетинговой активности туроператоров Узбекистана на зарубежных рынках.

При взаимоподдержке и обмене опытом в конкретных областях, происходит обогащение опытом, новыми стратегиями и подходами, которые помогают двигаться вперед. Организаторы "APTA Networking Club" выражают надежду, что встречи, которые планируется сделать на регулярной основе, помогут бизнесу и госструктурам консолидировать усилия для ускоренного развития отрасли туризма в нашей стране.