5 способов увеличить доходы туристического бизнеса.

5 способов увеличить доходы туристического бизнеса.

5 способов увеличить доходы туристического бизнеса.

Туристический бизнес на сегодняшний день – одна из активно развивающихся структур в Узбекистане. После пандемии люди отчетливо стали понимать, что путешествия лучше не откладывать на потом, ведь никто не знает, какие сюрпризы устроит нам жизнь. А турфирмам остается воспользоваться спросом и сделать правильные предложения, от которых нельзя отказаться. Итак, мы выбрали 5 способов для увеличения доходов в туристическом бизнесе.

1. Создание и развитие сайта в социальных сетях и для мобильных операторов. Сегодня если вас нет в интернете, то вас нет нигде. Чтобы презентовать свои туристические продукты, самым правильным способом будет создать сайт турфирмы. Но не забываем, половина пользователей ищут какую-либо информацию на мобильным устройстве. Чтобы не потерять такое количество трафика, стоит уделить внимание тому, как ваш сайт отображается для мобильных пользователей.

2. Занимайтесь построением долгосрочных отношений с клиентами. Если турфирма не работает над построением отношений с клиентами, то бизнес не сможет приносить прибыль. Надо выстраивать отношения не только с новыми, но и постоянными клиентами. Обязательно необходимо заниматься обучением и повышением квалификации сотрудников, которые работают с вашими клиентами, чтобы повысить уровень сервиса.

3. Развивать дополнительные услуги. Дайте возможность покупателям платить так, как им нравится. Если вы работаете в оффлайне, внедрите системы оплаты картой. Организуйте продажу авиа и ж/д билетов, трансфер в аэропорт, встречу в аэропорту, бронирование автомобиля, билетов на мероприятия, организацию фотосессий, туры в кредит, бронирование ресторанов, СМС-информирование. Также возможна организация персональных туров или индивидуального экскурсионного маршрута, проведение пешеходных экскурсий, походов, тренингов, велотуров и т.д.

4. Поддержание уровня конкурентоспособности туристского продукта. Турфирмы должны придавать большое значение анализу своих сильных и слабых сторон. А также находиться все время в развитии, в поиске неординарных идей и рекламы. И самое важное, постоянно увеличивать и расширять предложения для клиентов. Немаловажным будет изучить работу конкурентов для проведения анализа собственной деятельности. Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных потребителей.

5. Улучшение качества обслуживания потребителей. Очень важно иметь обратную связь с клиентами, чтобы понимать их потребности, предлагать путешествия, которые принесут им яркие впечатления, а также оптимизировать бизнес-процессы. Если появляется негатив или недовольство продуктом, стоит обратить на это внимание и постараться разрешить проблемы ваших клиентов. Уделяйте внимание повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашим продуктом. Устройте конкурс среди своего персонала – это повысит мотивацию и качество работы.