Tashkent Travel Mart 2022»: Подписан ряд Меморандумов о взаимопонимании
17 мая текущего года в рамках Международной туристической выставки в формате B2B «Tashkent Travel Mart 2022» Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) был подписан ряд Меморандумов о взаимопонимании.
В целях поддержки деятельности туристических компаний и определяя важность туристического сектора для экономик государств двусторонние Меморандумы о взаимопонимании были подписаны между Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана и:
- Федеральным союзом независимых туристических компаний «ASR Bundesverband e.V.» (Германия);
- Национальной Ассоциацией туристических агентств Румынии (АНАТ);
- Таджикской Ассоциацией Туризма, основанного на сообществах (ТАТОС).
Предметом настоящих Меморандумов были определены следующие сферы взаимного сотрудничества:
-содействие в пределах своей компетенции развитию сотрудничества между сторонами;
-содействие установлению и развитию контактов между узбекскими и европейскими туристическими организациями / туристическими организациями Таджикистана, компаниями, а также расширению деловых, кооперационных и инвестиционных связей в туристическом секторе;
-содействие увеличению потока туристов.
Напомним, что Международная туристическая выставка в формате B2B «Tashkent Travel Mart 2022», которая проходила под эгидой Zero Carbon Fair, была организована Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана при поддержке Министерства туризма и культурного наследия Узбекистана, Проекта Европейского Союза Switch Asia, Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес среды, Посольства Республики Узбекистан в Федеративной Республике Германия, ACTED и Международной финансовой корпорации (IFC).
В выставке приняли участие самые активные представители туристских организаций Узбекистана и всего мира. Это более 90 компаний, отечественных и зарубежных, из более 10 стран.