Завершены трехдневные семинары-тренинги по программе «Good Travel Seal» для гостиничного сектора Узбекистана

Завершены трехдневные семинары-тренинги по программе «Good Travel Seal» для гостиничного сектора Узбекистана

С 29 апреля по 1 мая текущего года в гостинице Hampton by Hilton Tashkent успешно прошли семинары-тренинги устойчивого туризма, организованные Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) в рамках Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды. Эти мероприятия призваны повысить осведомленность и компетенции в области устойчивого туризма среди представителей гостиничного бизнеса.

photo_2024-05-02_12-12-57.jpg (314 KB)

В качестве ведущих спикеров выступили европейские эксперты в области устойчивого туризма - Анула Галевска и Анастасия Шкарупа. Они поделились ценными знаниями и практическими навыками, необходимыми для внедрения принципов устойчивого развития в работу гостиничных комплексов.

Участники тренинга ознакомились с широким спектром тем, начиная от основ устойчивого туризма, осведомленности о программе «Good Travel Seal», до более специфических аспектов, таких как устойчивые закупки, социальная ответственность, создание хороших условий работы, сохранение культурного наследия, введение в экологический менеджмент, управление отходами, а также стратегии маркетинга и коммуникации.

photo_2024-05-02_12-12-56.jpg (189 KB)

Первые два дня семинара были посвящены теоретической части, где участники углубленно изучали принципы и методы. Третий день был нацелен на практическое применение полученных знаний: участники провели въездной аудит в двух гостиницах, где оценили их текущее состояние в контексте устойчивого развития.

В завершение тренинга участники представили свои презентации, в которых изложили разработанные рекомендации для гостиниц по повышению уровня устойчивости.

photo_2024-05-02_12-12-53.jpg (188 KB)

Эти рекомендации направлены на то, чтобы помочь гостиничным заведениям не только улучшить свою экологическую эффективность, но и укрепить позиции на туристическом рынке за счет повышения привлекательности для сознательных путешественников.

Таким образом, тренинги по программе «Good Travel Seal» открыли новые возможности для устойчивого развития гостиничного бизнеса в Узбекистане, обеспечив ключевые инструменты и знания для долгосрочного процветания в области туризма.