Дата: 22 апреля 2019 г.
Источник: kultura.uz
136

Эта представительная встреча в отеле «Hyatt Regency Tashkent» проводилась в формате «B2B», что предопределило ее успешные результаты по всем направлениям. Организатор туристического форума – Ассоциация Частных Туристических Организаций Узбекистана (АЧТО) приложила немало усилий для того, чтобы он прошел успешно и на достойном уровне. Этому способствовала также поддержка Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, Министерствf иностранных дел РУз и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Здесь считают , что именно такой формат является наиболее эффективным инструментом, позволяющим оптимально презентовать свои возможности и найти новых партнеров. Он позволяет за один день познакомиться с многочисленными представителями индустрии туризма, получить информацию о новых туристических компаниях и предоставляемых услугах, наладить успешные партнерские отношения. Именно таким и стало мероприятие «Tashkent Travel Mart», которое состоялось 15 апреля 2019 года в гостинице «Hyatt Regency Tashkent».

Как сообщила в своем выступлении на пресс-конференции директор «Tashkent Travel Mart» Гульчехра ИСРАИЛОВА, этот коллектив ориентирован на компании, предлагающие услуги в сфере туризма и ставящие своей целью установить новые контакты и укрепить связи с партнерами. Мероприятие состоялось впервые, но тем не менее, вызвало большой интерес и собрало многих представителей организаций, работающих в туристической сфере. Активное участие в выставке «Tashkent Travel Mart» приняли туристские организации Азербайджана, Греции, Грузии, Швейцарии, Испании, Италии, России, ОАЭ, Южной Кореи и других стран мира.
- Мы будем заниматься все более активно выставочной деятельностью, как у нас в стране, как и за рубежом, чтобы представлять как можно лучше турпотенциал Узбекистана. Расширяется и структура нашей ассоциации. Если раньше она работала только с представителями туркомпаний, то мы теперь объединяем и отельеров. С представителями гостиничного сектора у нас будет работать новое подразделение. Еще одно наше подразделение будет работать с гостевыми домами. С 2017 года мы ведем реализацию проекта Европейского Союза, который направлен на развитие эко туризма и сельского туризма, а также гостевых домов у нас в стране.

Представители зарубежных туроператоров, авиакомпаний, онлайн-сервисов и финансовых институтов, заинтересованные наладить взаимовыгодное сотрудничество, получили отличную возможность продемонстрировать свои услуги и сервисы, и найти новых партнеров в Узбекистане. Выставку «Tashkent Travel Mart-2019» посетили более 300 представителей туриндустрии нашей страны. И что особенно примечательно, зарубежные компании – участники выставки за один день провели переговоры с представителями около 60 туркомпаний Узбекистана.

У жителей Узбекистана теперь есть большие возможности для путешествий по всему миру. А благодаря развитию информационных технологий, а также высокой конкуренции на рынке авиаперевозок и туристических услуг, далекие страны становятся гораздо ближе и доступнее. Туристическая индустрия Узбекистана активно развивается. Благодаря вниманию и поддержке руководства страны она начинает играть все более важную роль в развитии нашей экономики.

Большой потенциал в узбекистанском рынке видят и многие зарубежные авиакомпании. В выставке «Tashkent Travel Mart-2019» приняли участие: EmiratesAirline (ОАЭ), S7 Airlines (Россия), KOR UZBEK AIR AGENCY (Южная Корея), Orange2Fly (Греция), АЭРОТУР (Россия). Накануне открытия НАК «Узбекистон хаво йуллари» регулярных прямых авиарейсов «Ташкент-Тбилиси-Ташкент» на мероприятие были приглашены туроператоры Грузии, чьи презентации вызвали большой интерес со стороны участников «Tashkent Travel Mart».

Зачастую подобные выставочные мероприятия демонстрируют активность посетителей только в первые часы после открытия. Однако 15 апреля, в день проведения выставки, высокая активность наблюдалась в течении всего дня. И это демонстрирует все более растущий интерес туриндустрии к подобным встречам. Поэтому решено, что выставку «Tashkent Travel Mart» будет проходить каждый год. Также в планах АЧТО проводить подобные мероприятия и в других городах Узбекистана - Самарканде и Бухаре.

О все более растущих возможностях ташкентской компании ZARA TOUZ, больших планах на будущее рассказала на пресс-конференции ее директор Зарина САНАЕВА . Отвечая на наши вопросы она отметила следующее:
- Наша компания была создана в декабре 2007 года. В настоящее время мы занимаемся и отправкой, и приемом , а также внутренним приемом туристов. Также мы являемся представителями крупной туристической компании в Дубае – «Роял парк туризм». Если к нам кто-то обратится, мы организуем все на хорошем уровне и по доступным ценам. Для того. Чтобы результат был самым наилучшим, мы подходим к нашим туристам индивидуально. Стараемся выполнить любые их пожелания и делаем так, чтобы наш турист в следующий раз вернулся к нам обратно и еще рекомендовал нас другим людям. Мы работаем со многими странами и практически с нашей помощью можно побывать буквально везде, в Китае, странах Европы и Азии . Также мы планируем открытие гостевого дома для того, чтобы туристы, которые приезжают к нам в Узбекистан, могли познакомится с нашими обычаями, традициями, увидеть как мы живем, что мы делаем в повседневной жизни, как питаемся.
Представители Швейцарии и Греции по итогам «Tashkent Travel Mart» предложили организовать подобные мероприятия, чтобы представлять турпотенциал этих стран.И уже в следующем году планируется организовать отдельные страновые панельные экспозиции греческих и швейцарских компаний.

Перспективы туристической отрасли очень большие и АЧТО, выражая интересы туроператоров, отельеров и семейных гостевых домов Узбекистана, будет реализовывать широкий комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее развитие туриндустрии нашей страны. Пресс-конференция завершилась проведением розыгрыша ряда призов для ее участников обладатели которых смогут теперь совершить увлекательные турпоездки как по нашей стране, так и зарубежным странам.