Состоялся тренинг для персонала Rayyan Hotel Tashkent

Состоялся тренинг для персонала Rayyan Hotel Tashkent

10 ноября текущего года в Кибрайском районе Ташкентской области в Rayyan Hotel Tashkent состоялся тренинг для персонала службы гостиничного хозяйства (Houskeeping department) данного отеля.

Тренинг организован Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана при поддержке Главного управления туризма и культурного наследия Ташкентской области.

Кибрай общая.JPG (3.41 MB)

Тренер: немецкий эксперт в сфере гостеприимства, экономист-педагог с профессиональным опытом практической работы в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса (разработка стандартов качества для отелей и ресторанов, разработка контрольных перечней рабочих процессов в различных областях гостиничного/ресторанного бизнеса) - Фред Шур.

В рамках тренинга вышеуказанный персонал Rayyan Hotel Tashkent прошёл обучение по направлениям: вербальное и невербальное общение и управление жалобами.